В ноябрьском номере журнала «Новости торговли» опубликована аналитическая статья о российском рынке обувной косметики «Каждой паре по крему». Одним из экспертов рынка была приглашена Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO, которая поделилась своей экспертной оценкой развития рынка обувной косметики в нашей стране.
«По прогнозам компании UPECO, в 2010 году объем рынка в стоимостном выражении составит $230-250 млн., в физическом выражении – 120 млн. штук. В 2011 году прогнозируется рост рынка на уровне около 3% в деньгах и 1% в штуках по сравнению с 2010 годом», – рассказывает Ирина Воронцова. – Наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге, продажах и R&D в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок».
Полную версию аналитической статьи о рынке и тенденциях развития обувной косметики в России читайте в разделе Пресс-центра «Публикации».