23.11.2010

«Каждой паре по крему»: о тенденциях развития рынка обувной косметики России

В ноябрьском номере журнала «Новости торговли» опубликована аналитическая статья о российском рынке обувной косметики «Каждой паре по крему». Одним из экспертов рынка была приглашена Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO, которая поделилась своей экспертной оценкой развития рынка обувной косметики в нашей стране. 

«По прогнозам компании UPECO, в 2010 году объем рынка в стоимостном выражении составит $230-250 млн., в физическом выражении – 120 млн. штук. В 2011 году прогнозируется рост рынка на уровне около 3% в деньгах и 1% в штуках по сравнению с 2010 годом», –  рассказывает Ирина Воронцова. –  Наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге, продажах и R&D в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок». 

Полную версию аналитической статьи о рынке и тенденциях развития обувной косметики в России читайте в разделе Пресс-центра «Публикации». 

           

_salton_372