02.12.2010

ТМ Salton укрепила свои позиции на рынке обувной косметики России

Сухая теплая осень, а затем резкие морозы, неожиданно опустившиеся на большую часть России, - не самые лучшие погодные условия для продаж обувной косметики. Но не для лидеров рынка! Данные исследования Retail audit, проведенного Nielsen в сентябре-октябре 2010 года в 11 городах России, демонстрируют рост доли рынка ТМ Salton

В марте-апреле 2010 года доля рынка ТМ Salton составляла 19,2%, а в сентябре-октябре, несмотря на весьма неудачный для обувной косметики сезон, этот показатель вырос до 19,6%. Бренд ТМ Salton продолжает занимать стабильное второе место на рынке обувной косметики после ТМ Salamander. 

«Этой осенью продажи ТМ Salton выросли за счет существенного снижения долей других игроков рынка, таких как Silver, Kiwi, Erdal и Twist» - отмечает Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO

При этом, лидером по доле рынка в штуках остается ТМ Silver, которая имеет долю рынка 20% против 21,8% в марте-апреле 2010 г. Бренд ТМ Salton и здесь занимает стабильную вторую позицию с долей рынка в штуках 12,6%. Другие игроки рынка, за исключением ТМ Dividik с долей 12,2%, демонстрируют значимо более низкие показатели: ТМ Salamander – 8,5%, Kiwi – 7,3%, Twist – 2,5%, Erdal – 2%. 

«Приятно, что наш новый бренд – Salton Professional, впервые включенный в исследование Nielsen в сентябре-октябре 2010 г., в этот период даже опережает по доле рынка ТМ Salamander Professional в канале обувного сбыта, - резюмирует Ирина Воронцова. – Надеемся, что в декабре погода будет более благоприятной для сезона обувной косметики и рынок, в целом, вырастет». 

           

_salton_372