16.06.2011

Бренд Salton – лидер российского рынка обувной косметики!

Свое 13-летие бренд Salton ознаменовал блестящей победой - занял лидирующую позицию на рынке обувной косметики России. По данным исследования Nielsen*, проведенного в марте-апреле 2011 года, доля рынка бренда Salton составляет 25,2% в стоимостном выражении! У ближайшего конкурента - ТМ Salamander, являвшейся бессменным лидером российского рынка на протяжении более 10 лет, этот показатель составил 24%.

Следует подчеркнуть, что доля рынка бренда Salton за последние 3 года поступательно возрастала во всех городах-миллионниках России, но наибольший рост наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. По данным Nielsen, в этих двух крупнейших городах России доля рынка Salton весной 2011 года составила 27,7% и 24,8% соответственно (для сравнения, у ТМ Salamander доли в Москве и северной столице составляют 24,3% и 23,6%).

«Достичь таких высоких показателей Salton нам удалось благодаря поддержке и максимальной вовлеченности сотрудников департамента продаж в продвижении обувной косметики Salton, ― отмечает Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер ТМ Salton. ― За последний год качественная дистрибуция ТМ Salton значимо выросла. В универсальном сбыте бренд Salton стал бесспорным лидером с долей рынка 26,4% (у ТМ Salamander доля в этом канале составляет 15%)».

Достижение лидерства бренда Salton на рынке обувной косметики является вполне логичным для компании UPECO. Большинство ее торговых марок занимают лидирующие позиции в своих категориях. Например, «Раптор» и Forester ― абсолютные лидеры рынка инсектицидов и рынка товаров для пикника и дачи. ТМ Gardex входит в тройку лидеров рынка репеллентов, а новые бренды Deliss, Deliss Auto и Breesal уже демонстрируют стремительную динамику продаж на рынке освежителей и ароматизаторов воздуха и обладают большим потенциалом роста. В 2011 году к брендам-лидерам компании UPECO присоединился Salton!

«Мы сделаем все возможное, чтобы укрепить позиции бренда Salton не только на российском рынке обувной косметики России, но и стран СНГ», ― уверенно заявляет Ирина Воронцова, бренд-менеджер ТМ Salton

Желаем бренду-лидеру высоких продаж и новых побед!

*Источник данных: Nielsen, RA, 11 городов, MA11 
   

saltonplakat_logo_350_428_428_01