В июльском номере журнала «Новости торговли» опубликована аналитическая статья о российском рынке инсектицидов и репеллентов. В качестве экспертов от компании UPECO редакция журнала пригласила Константина Петрова, старшего бренд-менеджера ТМ «Раптор», и Елену Баширову, старшего бренд-менеджера ТМ Gardex.
«Объем сегмента репеллентов в 2010 году составил 1970 млн. руб., его ежегодный прирост ― 10-15%. Есть два основных фактора предполагаемого роста, ― отмечает Елена Баширова, старший бренд-менеджер ТМ Gardex. ― Во-первых, объем данного сегмента может увеличиться за счет естественного роста рынка, то есть из-за нагнетания темы природно-очаговых заболеваний, переносчиками которых являются клещи, комары и другие насекомые. Во-вторых, рост вероятен за счет возможного привлечения в категорию новых потребителей, которые сейчас не используют репелленты по соображениям вреда для здоровья».
Сегмент инсектицидов также вписывается в общую динамику рынка средств защиты от насекомых. «После значительного падения в кризисный 2009 год (в дополнение к сложной экономической ситуации, данный год был характерен холодном летом) произошло восстановление рынка инсектицидов в 2010 году. Дополнительный фактор, который способствовал значительному росту рынка инсектицидов, ― это экстраординарно высокие температуры, установившиеся прошлым летом практически на всей территории страны. Восстановление после кризиса и жаркое лето являются основными факторами, позволившими рынку в России вырасти, по оценке экспертов, на 24% - с 3,1 млрд. руб. до 3,8 млрд. руб.», ― считает Константин Петров, старший бренд-менеджер ТМ «Раптор».
Полную версию аналитической статьи о тенденциях развития рынка инсектицидов и репеллентов в России читайте в разделе Пресс-центра «Публикации