15.08.2011

Salton Sport – в спортивные сети

В нашей компании идет активная подготовка к осеннему сезону. С некоторыми из клиентов уже заключены контракты и начались первые поставки Salton Sport в торговые точки, с другими ведутся переговоры о сотрудничестве. 

Старту активной работы по подключению новых клиентов способствовало участие компании UPECO в закрытой выставке, организованной ГК «Спортмастер» 26-28 июня 2011 года для своих партнеров ― франчайзи и дилеров России и СНГ. Представители 220 компаний ― директора организаций, владельцы магазинов, менеджеры по закупкам ― собрались на территории подмосковного отеля Holiday-Inn «Виноградово», чтобы ознакомиться с продукцией компаний-участников мероприятия и обсудить возможные варианты сотрудничества. 

Гостям мероприятия были представлены коллекции таких известных брендов спорттоваров, как Columbia и ONeil, а также Colmar, Volkl, Kettler, Outventure, Demix, Nordway и др. 

Компания UPECO была представлена на выставке двумя брендами ― Salton Sport и Gardex. Участники мероприятия могли ознакомиться с современной качественной и эффективной продукцией этих брендов и попробовать новинки этого сезона на специальной стойке. А наши коллеги – Светлана Лунева, продакт-маркетинг менеджер ТМ Salton, Виктория Шумилина и Денис Светлицкий ― менеджеры по работе с ключевыми клиентами, ― рассказывали о преимуществах средств двух брендов, а также отвечали на вопросы гостей, интересующихся продукцией UPECO

«ГК «Спортмастер» имеет широкую сеть магазинов франчайзи, ― рассказывает Светлана Лунева. ― В рамках сотрудничества мы планируем расширить присутствие торговой марки Salton Sport в торговых точках партнеров «Спортмастера». Ассортимент средств Salton Sport адаптирован именно под спортивный и туристический каналы сбыта и включает в себя самые востребованные продукты. Приняв участие в выставке, мы еще раз убедились, что интерес к Salton Sport высок, и представители, и владельцы спортивных магазинов готовы работать с категорией средств по уходу за спортивной одеждой и обувью и развивать партнерские отношения с UPECO». 

По итогам выставки компания UPECO получила более 80 новых контактов из России, Украины, Казахстана и Беларуси. Успешный зачин есть, желаем коллегам плодотворной работы в наступающем сезоне! 

                            

1.jpg_s_319