Беспрецедентная рекламная кампания ТМ Breesal стартовала в России 22 августа и продлится до 2 октября 2011 года. Такая масштабная федеральная акция в жизни молодого бренда проводится впервые! ТМ Breesal появилась на рынках России, Украины и Казахстана чуть более года назад и уже завоевала любовь и признание у потребителей.
Компания UPECO предложила телезрителям оригинальный сюжет рекламного ролика. В видеоряде о био-поглотителе ТМ Breesal для холодильника неожиданно появляется герой японских легенд ― ниндзя, великолепно владеющий искусством различных видов борьбы. Невольно происходит ассоциация: био-поглотитель ТМ Breesal для холодильника уничтожает неприятные запахи также ловко, умело и эффективно, как это делает ниндзя со своими врагами. Рекламный ролик Breesal пронизан эклектичностью: в нем смешались утонченность и агрессия, восточная консервативность и современная инновационность, природная мелодичность и городской комфорт. Эти две истории изящно переплетаются, создавая единый сюжет о победе, сформулированный в ролике по-восточному лаконично и ёмко: «Breesal. Запах как отрезало!». Это победа над неприятными запахами с помощью био-поглотителя ТМ Breesal, состоящего из высококачественного угля, способного быстро и эффективно абсорбировать любые запахи.
Яркий увлекательный ролик ТМ Breesal резко выбивается из числа традиционных рекламных роликов, привлекая внимание потребителей своим нетривиальным сюжетом и динамичным видеорядом.
Рекламный ролик ТМ Breesal транслируется на 9 каналах: «Первый», «ТВ-3», «Муз ТВ», «5 канал», «7ТВ», «СТС», «Домашний», «ДТВ», «Россия 1». Вы желаете посмотреть видеосюжет ТМ Breesal сейчас? Специально для вас – мы разместили его на сайте UPECO.
Приятного просмотра!