18.10.2011

Невредные советы от ТМ Salton!

Федеральная рекламная кампания ТМ Salton стартовала в этом году одновременно на телевидении и радио. Если ранее ТМ Salton сосредотачивала свое внимание исключительно на «голубых экранах», то в этом году ― впервые за 13-летнюю историю своего развития ― бренд Salton представил рекламные ролики для радиослушателей.

Креативные, забавные, эмоциональные аудиокомпозиции представлены в серии «Невредные советы от обувной косметики Salton» и состоят из трех роликов по 30 секунд. «Мы искали оригинальный подход к созданию рекламного продукта, нам было предложено множество разных концепций, и в качестве самых удачных и эффективных были выбраны ролики в стиле «Вредных советов от Григория Остера». Доказано, что коммуникационное сообщение, выраженное в рифме или знакомой стилистике, запоминается слушателями легче и быстрее. Во время потребительского исследования ролики получили высокие оценки,» ― комментирует Анна Комарова, бренд-менеджер ТМ Salton.

Легкие для восприятия и вызывающие положительные эмоции и улыбку ролики ТМ Salton транслируются на радио «Европа плюс» и «Русской радио» с 17 октября по 24 ноября. Включите радиоприемник утром и вечером в будние дни и послушайте забавную историю, эпилогом которой является убедительный слоган: Salton. Эффективный уход и защита Вашей обуви.

Яркий динамичный телевизионный ролик ТМ Salton, уже полюбившийся многим зрителям и высоко оцененный потребителями, будет транслироваться на федеральных каналах: «Первый», РЕН, ТВ-3, «5 Канал», 7ТВ, СТС, ДТВ и «Россия-2» ― с 17 по 27 ноября. 

«Бренд Salton ― лидер не только рынка обувной косметики, но лидер по рекламной поддержке бренда среди всех марок обувной косметики, включая Salamander и Kiwi, ― рассказывает Анна Комарова. ― Мы уверены, что рекламная кампания еще больше укрепит лидерские позиции Salton и повысит знание бренда».

Веселые и интересные радиоролики размещены на этой странице (справа), а телеролик вы можете найти здесь.

      

saltonplakat_logo_350_428_428_01