«Раптор» ― это лидер! На протяжении десяти лет бренд компании UPECO демонстрирует прочные лидерские позиции на рынке инсектицидов России. Согласно данным исследования, проведенного ACNielsen, доля рынка «Раптор» в 2011 году составила 27%, что на 6% выше от ближайшего конкурента ― ТМ Raid и на 16% от ТМ Mosquitall. При этом, по данным исследования ACNielsen KAI, доля рынка «Раптор» по КАI в 2011 году составила ― 38%, а в категории «средства от летающих» ― 43%. Марка Raid, представленная на рынке транснациональной компанией, отстает от «Раптор» на 15%.
«Раптор» ― самый известный и любимый бренд! Знание ТМ «Раптор» ― самое высокое на рынке инсектицидов. В 2011 году знание марки составило 91%. Столь высокий показатель знания ТМ «Раптор» отражает безоговорочную лидерскую позицию бренда на рынке инсектицидов России.
«Раптор» растет, когда рынок инсектицидов падает! В 2011 году российский рынок средств защиты от насекомых снизился на 12%, при этом доля рынка ТМ «Раптор» выросла на 5%.
Таких успехов компания UPECO и ее бренд «Раптор» добились благодаря нескольким факторам. «Во-первых, расширение дистрибуции по всем категориям, ― отмечает Константин Петров, бренд-менеджер ТМ «Раптор». ― В итоге, сегодня наш бренд демонстрирует высокие показатели дистрибуции в целом по рынку, а в категории «летающие», «моль» ― является лидером. Во-вторых, инвестиции компании UPECO в телевизионную рекламу принесли отличный результат: доля рекламы и контактов с потребителями посредством телевизионной рекламы у ТМ «Раптор» в 2,5 раза выше, чем у конкурентов. В-третьих, значимо выросли продажи прибора «Раптор» с эргономичным дизайном и успешно прошли запуски новинок средств от моли».
Бесспорно, достижениям «Раптор» также способствовала слаженная работа департаментов маркетинга, продаж, финансов и управления цепями поставок. Весенне-летний сезон 2011 года для бренда «Раптор» стал удачным и успешным!