Появление новинок Deliss Auto на рынке компания UPECO поддерживает рекламной кампанией на российском телевидении. Видеоролик транслируется с 20 февраля по 18 марта на шести федеральных каналах: «Первый», РЕН ТВ, ТВ3, 2х2, «5 канал» и «Россия 2». Цель рекламного ролика – сообщить о новинке – «подвеске» и напомнить потребителям о продуктовой линейке Deliss Auto.
«Телезрители увидят уже знакомый и полюбившийся им видеоряд с привлекательным мужчиной в солидном авто, пользующимся прежде прибором Deliss Auto. Неожиданным для зрителей в этом ролике станет то, что вместо прибора потребители увидят новинку – подвесной освежитель воздуха Deliss Auto», − рассказывает Алла Денисова, бренд-менеджер ТМ Deliss и Breesal.
Подвесные освежители воздуха Deliss Auto отличаются уникальным стильным дизайном продукта, а также богатыми роскошными ароматами. При создании «подвесок» использовалась современная мембранная технология, которая позволяет распространять аромат по автомобилю равномерно и бережно. Срок действия освежителей воздуха Deliss Auto – один-два месяца. Пока они представлены только в двух сериях − Comfort и Romance, но уже в ближайшее время количество ароматов может быть расширено.
Чтобы больше узнать о новинке загляните на сайт Deliss Auto, желаете посмотреть ролик сейчас – сделайте это сейчас, кликнув по картинке справа.