C осени 2012 года TM Salton предлагает обновленную линию средств по уходу за обувью с формулами пролонгированного действия, разработанными по инновационной Технологии All-Day-Effect.
Новая упаковка TM Salton сохранила желтый цвет – один из основных и самых успешных элементов дизайна TM Salton. Изменился логотип бренда: он стал более строгим и информативным, сохранив при этом преемственность старого логотипа для большей узнаваемости среди существующих потребителей. В то же время упаковка стала более лаконичной и современной, передающей потребителю информацию о функциональности, эффективности и надежности продуктов, о чем говорят клеймы на упаковке ─ «эффект на весь день», «24 часа», «очистка», «уход», «защита» и другие. Благодаря яркому желтому цвету TM Salton будет выделяться на полках магазинов и привлекать покупателей новым современным обликом.
Залогом успеха ТМ Salton является постоянное совершенствование качества продуктов и применение инновационных технологий, направленных на удовлетворение актуальных потребностей в сфере ухода за обувью.
Линия средств по уходу за обувью TM Salton с Технологией All-Day-Effect сохраняет ухоженный внешний вид обуви в течение всего дня, позволяя чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
SALTON. Эффект на весь день!