В рамках масштабного проекта по редизайну и репозиционированию TM Salton сайт бренда претерпел заметные изменения ─ стал более современным, ярким и содержательным.
В разделах сайта представлены самые актуальные на сегодняшний день данные: новинки ассортиментной линейки, новости бренда и многое другое.
В разделах «Продукты» и «Как действует Salton» посетители сайта могут получить исчерпывающую информацию о функциональности, эффективности и надежности продуктов TM Salton, разработанных по Технологии All-Day-Effect, действие которой основано на уникальном сочетании натуральных компонентов и эффективных действующих ингредиентах.
Раздел «Выбери свое средство» поможет гостям сайта подобрать оптимальный продукт не только для ухода за обувью из гладкой и ворсовой кожи, но и для тренда этого сезона ─ обуви из комбинированных материалов. А в разделе «Как ухаживать за обувью» содержатся рекомендации по уходу в самом доступном формате.
На страницах www.salton.ru появились удобные функциональные дополнения. Так, если вас заинтересовала продукция Salton Professional, то одним щелчком мыши из раздела «Продукты» можно перейти на официальный сайт саббренда Salton Professional. Учитывая рост популярности социальных сетей, на сайте появилась новая функция, благодаря которой посетители могут размещать ссылку на страничку TM Salton в своих аккаунтах в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках». Теперь рассказать друзьям об эффективных средствах по уходу за обувью ТМ Salton стало легко и просто!
«Подводя итог, можно сказать, что реализация проекта по редизайну и репозиционированию бренда, включающая обновление бренд-сайта, позволяет TM Salton соответствовать самым актуальным запросам целевой аудитории и, благодаря этому, усиливать свои позиции на рынке», ─ резюмирует Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер UPECO.