25.02.2013

«Раптор»: новый этап жизни

Бренд «Раптор» предстанет перед потребителя в новом дизайне.

Первое, что изменилось – логотип бренда, остававшийся до этого неизменным с 2007 года. Новое решение сохраняет преемственность с предыдущими логотипами и узнаваемость, при этом серый щит, появившийся в логотипе, усиливает ощущение защиты. Главный персонаж «Раптора» - динозавр, узнаваемый и любимый потребителями, остался неизменным.

Изменилась и упаковка продуктов ТМ «Раптор», став более яркой и информативной. Основные составляющие визуального решения упаковки призваны не только усилить эмоциональное восприятие марки, но и помочь потребителю быстро принять решение, опираясь на полноту предоставляемой информации:

- крупный логотип позволяет сразу определить, какому бренду принадлежит продукция, а известность торговой марки облегчает принятие решения о покупке;

- фото продукта на лицевой стороне упаковки помогает быстро найти нужный продукт на полке. К тому же, продукты ТМ «Раптор» всегда не только эффективны, но и просто красивы. Разработчики уделяют особое внимание эстетичности продуктов, которые должны радовать глаз при ежедневном использовании.

- изображение спящей девушки привлекает внимание, создает положительные эмоции и обещает спокойный сон без комаров;

- клейм «№1 в России» подтверждает лидерство бренда;

- знак «Марка №1» на оборотной стороне упаковки показывает то, что торговая марка «Раптор» - первая в России не только по количеству продаж, но и приверженности потребителей.

- пиктограмма графически изображает преимущества продукции;

- единый информационный блок, включающий в себя сведения о назначении продукта, сроке его действия и содержании упаковки, позволяет покупателю тратить меньше времени на поиск информации.

По результатам исследований, новый дизайн упаковки ТМ «Раптор» по привлекательности опережает текущий дизайн на 19%.

Редизайн ТМ «Раптор» - одно из направлений комплексной стратегии развития бренда в 2013 году, которая включает в себя не только повышение привлекательности бренда, но и вывод на рынок новых инновационных продуктов и усиление коммуникации с потребителями посредством различных каналов.

«Раптор». Спокойных снов без комаров!



        
                          
                        Было                                                         Стало