─ О том, что наш бренд победил в своей номинации в одном из самых престижных конкурсов на рынке FMCG, мы узнали еще в декабре прошлого года, ─ поясняет Константин Петров, бренд-менеджер «Раптор». ─ Но саму награду получили только сейчас.
Отличительная особенность конкурса в том, что его организаторы задают потребителям лишь один отрытый вопрос: «Вы считаете лучшим?» и перечисляют различные категории товаров. В отсутствии предложенных вариантов, люди вписывают названия самостоятельно ─ соответственно, ими становятся самые любимые и в первую очередь вспоминаемые бренды. И победителем в итоге становятся только по-настоящему народные марки.
Помимо награды, победа в конкурсе позволяет бренду «Раптор» маркировать свою продукцию знаком «Марка» №1»