29.08.2013

Ароматические гелевые шарики Fresh DropsTM на страницах модных женских изданий

После продолжительных отпусков и летних каникул жители возвращаются в свои городские квартиры. Несомненно, хочется, чтобы в доме сразу воцарилась атмосфера комфорта и приятных ароматов. Но какое средство лучше приобрести? Какой продукт впишется в интерьер и станет его прекрасным дополнением? Об этом непременно можно узнать со страниц известных женских журналов.

Так, начиная с сентября 2013 года, стартовала рекламная кампания, которая призвана познакомить наших покупателей с уникальным для российского рынка продуктом ─ ароматическими гелевыми шариками Fresh DropsTM от TM Breesal. Яркий и информативный рекламный макет можно будет встретить на страницах журналов Cosmopolitan, «Караван историй», «Коллекция Караван историй», «Добрые советы», Burda, «Лиза» и «Домашний очаг».

Несомненно, эти издания ориентированы на женскую аудиторию, на тех представительниц прекрасного пола, кто создает гармонию и уют в доме, кто стремится оставаться в тренде и черпает новые идеи и вдохновение на страницах модных журналов. Мы уверены, что из трех природных ароматов: «Свежесть летнего луга», «Энергия фруктов», «Сочность ягод», представленных в коллекции ароматических гелевых шариков Fresh DropsTM, каждая читательница сможет выбрать для себя самый лучший. Тот, который подарит ее дому атмосферу комфорта и свежести.

Стоит отметить, что в ближайшее время на станицах модных изданий появится еще одна новинка от TM Breesal, а также приятный и полезный сюрприз. Ищите этой осенью на страницах женских журналов!