21 октября 2013 года на ведущих федеральных российских каналах телевидения началась трансляция нового рекламного ролика TM Salton.
Как доказать потребителю эффективность предлагаемой продукции? Правильно, наглядно ее продемонстрировать! Независимый эксперимент лег в основу нового рекламного ролика ТМ Salton. В течение 24 часов огромный замшевый ботинок подвергался разнообразным воздействиям внешней среды, с которыми каждый день встречается житель любого города. Дождь, слякоть, ветер ─ замша успешно прошла все испытания и, благодаря технологии All-Day-Effect обувной косметики TM Salton, сохранила цвет и ухоженный вид в течение 24 часов. Все это запечатлела специальная камера, а ускоренный режим смены кадров прекрасно продемонстрировал изменения погодных условий и времени суток, что позволило сделать новый ролик TM Salton оригинальным и выделяющимся среди общего потока рекламы.
- «Salton. Эффект на весь день!», именно это позиционирование бренда, подчеркивающее пролонгированную защиту обуви, мы продемонстрировали в ролике, - говорит Мария Жбанова, бренд-менеджер TM Salton. - Как мы выяснили в ходе маркетинговых исследований, многие потребители считают замшевую обувь удобной, стильной и довольно дорогой. При этом большинство людей не верит, что в сложных погодных условиях «капризную» замшу можно защитить и сохранить ее внешний вид. В нашем ролике мы доказали обратное: замша - замечательный ноский материал, главное - правильно за ней ухаживать. А помочь в этом могут средства по уходу за обувью ТМ Salton».
Несомненно, новый ТВ-ролик позволит увеличить аудиторию лояльных потребителей, нарастить силу бренда TM Salton и сохранить уверенные лидирующие позиции на рынке обувной косметики в универсальном канале сбыта (гипер-/супермаркеты, хозяйственные магазины, дроггери и открытые рынки).
Рекламный ролик можно увидеть c 21 октября по 24 ноября 2013 года на телевизионных каналах: «Первый канал», «Россия-1», «РЕН-ТВ», «Петербург-5 канал», MTV, «ТВ3» и канал «Ю».