16.01.2014

Мир сквозь лобовое стекло

Постоянное развитие и совершенствование торговых марок – один из ключевых факторов успешного развития брендов UPECO. Не стоит на месте и присутствие брендов в Интернет – тем более, что интернет-пространство само по себе задает высокие темпы роста.

Осенью 2013 года преобразования коснулись ТМ Deliss Авто, которая кардинально изменила свой сайт.

Скромная цель добавить лишь несколько страничек на текущий сайт, в связи с выходом новых SKU, преобразовалась в разработку совершенно нового сайта, - делится Алла Денисова, старший бренд-менеджер Deliss Авто. – Ведь когда ты касаешься какого-либо вопроса, хочется найти наилучшее решение. Думаю, не стоит говорить, что за те несколько лет, которые прошли с момента запуска предыдущей версии сайта, и технологии, и дизайн ушли далеко вперед. И мы решили разработать и запустить новый сайт.

Основные задачи сайта - выделиться из клаттера благодаря интересному креативному решению, подчеркнуть премиальность продукта и донести до потребителя всю необходимую информацию – от инструкций по использованию до основных точек продаж – бренд-группе, безусловно, удалось достичь.

Новый сайт успешно протестирован во всех основных версиях браузеров и операционных систем, полноценно работает не только с персональных компьютеров, но и с планшетов и мобильных устройств. Сама же территория присутствия сайта была расширена за счет SEO оптимизации и включения в контент общей информации о борьбе с неприятными запахами в автомобиле.

Тем не менее, возможно, в будущем мы дополним визуализацию и глубже проработаем отдельные элементы, - подытоживает Алла, - ведь непрерывное развитие – ключевой фактор успеха на рынке.

Обновленный сайт находится по прежнему адресу: http://www.deliss.ru